пятница, 14 июня 2013 г.

Осваиваем плетение из газетных трубочек

       Вот такую вазу для цветов я смастерила  в технике "плетение из газетных трубочек". Только трубочки я крутила не из газет, а из журнала "Лиза". Пробовала накрутить трубочки из газет, получаются слишком широкие и мягкие, а вот из журнальных страниц трубочки достаточно жесткие, глянцевые и яркие. 
       Для начала я накрутила целую гору трубочек (из одного журнала получается достаточно  большое количество) . Затем трубочки покрасила морилкой (это обязательно надо делать на улице, морилка ужасно ядовитая).  Нашла круглую картонную банку  (в таких продается корм для домашних питомцев или чипсы). Внимательно изучая мастер-классы, попыталась освоить азы плетения из трубочек. Сначала все куда-то разъезжалось, разваливалось, я думала, что мне никогда не освоить это искусство.  Но чем выше оплетала коробку, тем ровнее ложились ряды.  В самом верху загнула оставшиеся концы внутрь банки и туда же вставила обрезанную пластиковую бутылку. Наполнила водой, поставила цветы. Красота! 
Это одна из первых моих работ в данной технике. Результат радует, вещь практичная, необычная, можно даже сказать стильная. Но это только начало. На просторах Интернет такие плетенки встречаются! Многому еще предстоит научиться.


Комментариев нет:

Отправить комментарий